В. Как оформить заказ?

О. Оформить заказ вы можете несколькими способами:

Если вы впервые приобретаете товары в нашем магазине, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого в категории «Мой профиль» нажимаете на опцию «Создать учетную запись», где вы увидите поля, в которых необходимо ввести свой электронный адрес, пароль и подтверждение пароля. Далее Вам предлагается заполнить поля с указанием адреса, для того чтобы доставить Вам заказ.

Если вы уже зарегистрированы, то пройдите авторизацию, где вы вводите свой электронный адрес и пароль.


Выбираете понравившиеся вам товары и добавляете их в корзину и оформляете заказ согласно инструкциям.

______________________________________________________________________

В. Где указаны реквизиты для оплаты?

О. Реквизиты для оплаты вашего заказа вы получите после оформления вами заказа.

______________________________________________________________________

В. Есть ли минимальная сумма заказа?

О. Минимальная сумма заказа составляет 40 грн.

Для одесситов ограничений нет по сумме заказа. ______________________________________________________________________

В. Как восстановить пароль?

О. В опции «Авторизация» введите свой имейл и нажимаете кнопку «Сбросить пароль». После чего на Ваш электронный адрес приходит письмо с ссылкой, перейдя по которой вы можете ввести новый пароль.

______________________________________________________________________

В. Можно ли приехать, прийти, посмотреть и приобрести товары на месте?

О. Стационарного магазина для клиентов у нас нет, все заказы принимаем через сайт.

______________________________________________________________________

В. Где вы находитесь?

О. Территориально находимся в Одессе.

______________________________________________________________________

В. Как узнать отправлен ли мой заказ?

О. Узнать это достаточно просто. Вам необходимо авторизоваться и зайти в свою учетную запись, где вы можете просмотреть свои заказы и узнать статус заказа.

Также есть второй способ отслеживания заказов. В колонке справа в поле "Отследить заказ" вводите номер своего заказа. После чего на ваш имейл приходит письмо с ссылкой, перейдя по которой вы сможете просмотреть все свои заказы.

______________________________________________________________________

В. Как можно изменить свой заказ?

О. Если вам нужно изменить данные по способу доставки, оплаты, убрать товар из заказа, отредактировать количество, вы можете написать нам на электронную почту shop@sweetbeads.com.ua . В случае если сумма добавленных товаров превышает 40 грн, вы можете оформить новый заказ. Ваши заказы будут объединены.